четверг, 17 сентября 2015 г.

Как быстро вы печатаете на клавиатуре и чем это может быть полезно?


По роду деятельности мне приходиться набирать много текста на компьютере это печатание отчетов, протоколов собраний, постановка задач сотрудникам, а также общение в скайпе. В течении дня набегают приличные время затраты. Я думаю, что овладение навыком «слепой печати» принесет приличные дивиденды в будущем. Овладение этим навыком мне интересно в двух ракурсах — это экономия времени и повышение личной эффективности. Если честно попытки в освоении метода «слепой печати» мной предпринимались и ранее, но тогда я не освоил этот метод окончательно, а всего лишь научился печатать используя все пальцы и продолжал смотреть на клавиатуру. В принципе я думал, что мне этого достаточно и я довольно быстро печатаю, пока не наткнулся на один сайт на котором можно было измерить скорость набора. Мой результат был 87 знаков в минуту и когда я немного покопался на сайте, и посмотрел вкладку «Рекорды» был просто повергнут в шок, люди печатают со скоростью от 800 до 900 знаков в минуту, то есть в 10 раз быстрее меня. И я решил продолжать дальше развивать навык «слепой печати», поставил себе цель до конца 2015 года достичь скорости в 500 знаков в минуту, больше думаю не нужно, к тому же это увеличит мою эффективность в 5 раз, либо добавит мне кучу свободного времени. После полутора месяцев занятий уже могу похвастаться средней скоростью набора 207 знаков в минуту, а лучший результат 297 знаков в минуту. Если вы много печатаете рекомендую вам обратить внимание и освоить методику «слепой печати». Удачи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий