воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Сколько времени мы тратим на дорогу дом—работа.

Дабы не тратить свое драгоценное время на раздумья о том какие темы освещать в своем блоге начну с себя и вещей с которыми сталкиваюсь ежедневно. Понедельник, утро нужно ехать на работу. Дорога до работы отнимает у меня 40 минут и это при отсутствии пробок, соответственно столько же занимает и обратная дорога в итоге мы получаем, что 1 час 20 минут в день я трачу на дорогу работа-дом. С первого взгляда небольшая цифра, но давайте посмотрим на нее из другого ракурса. В среднем в году 250 рабочих дней, проведя простейшие арифметические подсчеты получается, что в год на дорогу работа-дом я трачу 333 часа, а это почти 14 суток или 41 полноценный 8-ми часовой рабочий день. А вы задумывались над этим считали сколько времени вы тратите на дорогу работа-дом?
Т.к. работа вещь у нас жизненно необходимая давайте посмотрим каким образом мы сможем сократить время на дорогу либо использовать его как можно эффективнее.

Ну что же приступим:
- Многие гуру тайм-менеджмента рекомендуют выбирать рабочее место как можно ближе к дому, хороший совет и если вы еще не задумывались над этим советую обратить на это внимание и подумать над этим. Еще один небольшой совет, если вы снимаете квартиру, рекомендую вам переехать как можно ближе к работе.
- Т.к. меня полностью устраивает нынешнее место работы и первый вариант мне не совсем подходит поделюсь каким образом я решаю данную проблему. Я превратил свою машину в обучающий центр, моя машина не трогается с места пока там не воспроизводиться аудио-книга. Аудиокниг сейчас превеликое множество я например отдаю предпочтение научно-популярной и бизнес-литературе, здесь уже решать вам в каком направлении вы хотите развиваться.
- Еще я использую время в дороге для легкого завтрака, выходя из дома я беру с собой порцию фруктов это могут быть яблоки, бананы, персики, сливы, абрикосы выбирайте на ваш вкус))) Здесь дам небольшой совет положите их предварительно в целлофановый пакет, тогда вам потом не придется ломать голову над тем, куда положить огрызок от яблока, кожуру от банана либо косточку от персика. Купите термокружку и пейте по дороге на работу кофе либо чай.
- Добирайтесь до работы разными маршрутами, возможно тот путь которые выбрали сейчас длиннее, но боясь выйти за рамки зоны комфорта вы никогда об этом не узнаете, так что экспериментируйте. Этот совет еще полезен тем, что помогает немного разнообразить вашу жизнь и вырваться из ежедневной рутины узнать нечто новое.
- Сейчас набирает популярность такое направление как «фриланс» это по-моему вообще идеальный вариант при котором на работу не нужно ездить вообще. Но т. к. у этого варианта слишком много но мы не будем сейчас на нем останавливаться. Я напишу отдельный пост на эту тему.


На самом деле время, которое мы тратим на различные передвижения не ограничивается дорогой работа-дом, мы ездим в магазины, на тренировки, учебу и т. д. Обратите на это внимание и посмотрите каким образом вы сможете сократить либо использовать свое время эффективнее. Мне кажется я достаточно поверхностно охватил эту тему, надеюсь на вашу помощь и поддержку, пишите комментарии и я буду дополнять свой пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий